Замена вкладышей K9K 1.5 DCi
В стоимость входит: шатунные вкладыши прокладка масляного поддона и работа.
Шатунные вкладыши — это больное место мотора K9K 1.5 DCi.
Прежде всего, нужно отметить что первые моторы К9К были мощностью всего лишь 55л.с., и это был довольно долговечный мотор. За 18 лет этот агрегат неоднократно модернизировался и в итоге был форсирован двукратно! более 110 л.с. С увеличением мощности на шатунные вкладыши возросла и нагрузка (почти в два раза) по причине того, что конструкция кривошипно-шатунного механизма (КШМ) осталась неизменной. Как следствие сократился срок службы вкладышей.
Так же на срок службы вкладышей влияет интервал замены моторного масла. Рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал составляет 30 тыс. км. пробега, в то время как масло не может сохранять свои смазывающие свойств на протяжении этого периода. Поэтому рекомендуем сократить межсервисный интервал до 10 тыс. км. пробега.
Рекомендованный нами интервал замены шатунных вкладышей — 60–80 тыс. км. пробега.